Интервью с Робертом Тоннером на конвенции Sideshow




— Как влияет цифровая индустрия на вас?
— Я начинал как скульптор. Делал всякие молды, работал с глиной. И у меня уходило много времени чтобы левая и правая сторона подходили. И вы знаете, я родился слишком рано. Мне надо было родиться намного позже. Я начал цифровое скульптурирование 10 лет назад. Первый скульпт я сделал 7 лет назад, который вышел в производство. Мне это нравится. И я учусь, беру классы. Компьютер — это совсем другой язык для меня, и мне надо учиться. Но люди до сих пор любят делать это вручную. Но я очень ленивый, я не люблю потом убирать это все.

— Вы делаете цифровое скульптурирование, а цифровое окрашивание?
— Да.

— В инсте 2017 года, вы выставили скульпт Рейн, и заявили, что Вы лучший скульптор.
— Да, так и есть. Я — скульптор. Я начал это в мои 29 где-то. И скульптурирование улучшило мое окрашивание (пейнтинг).

— Когда вы пришли к тому, что вы любите скульптурировать куклы?
-У меня есть сестра. Я вырос в маленьком городке в Индиане. И я всегда думал, что куклы — гламурные. А в нашем маленьком городе все было практичным. У нас не было гламура. Мне нравилось смотреть на куклы. Это было до того как я переехал в Нью-Йорк в школу искусств. Я увидел куклу Сашу, которая была сделана в 40вых-50ых, созданную немецким скульптором. Я и подумал — ого, это искусство. И от сюда все началось — заставило меня скульптурировать.

— *тут говорят о том что он изучал в школе — исллюстрацию, но все классы были набраны и его направили на фешн дизайн. Он два года отучился и даже получил работу. Для него это было неожиданно. Работал 16 лет в Гармент Центр.

— Затем мне пришла идея бизнеса, когда работал в центре. Я знал как шить одежду, знал как скульптурировать. И мне осталось понять как это ввести в производство. И у тебя будет кукла.

-*тут о пересечении кукол и дизайна. Он говорит что все взаимосвязано. Одно исходит от другого. И даже сейчас есть модели cgi, раньше они были куклами. Такие как микаела и люминик.

-Вы увидели куклу Сашу. У нее имя. У каждой куклы есть история?
-Ну, у Саши не было истории. Скульптор, кто сделал ее, его имя было Саша. Но у многих кукол есть истории. Все хотят знать кто это. Людям нужна история. Это как с Барби — тинейджер фешн модель, но кто знает. Она олицетворяет всё.

— У Элловайн есть история?
— Она самая главная история. История ее берет начало в фешн индустрии, когда она появилась. У нее история начинается с того, что в молодом возрасте у нее диагностировали хроническую апатию. Отсюда ее вид. Она самая успешная кукла, которую мы делали.

Тоннер: я большой фанат поп-культуры. Мне нравятся фильмы. У меня было много комиксов. У меня были комиксы DC. Это семейное. Мой старший брат был фанатом. Я был младшим. Позже я открыл Марвела. Мне нравится марвел. Но DC — больше. — Супремен и вся семья.
Когда я начал свой бизнес, я сделал Алису в стране чудес. Все могли ее сделать, но сделал ее я, и она распродалась. Она была очень дорогой куклой. Мне нужна была лицензия. Но у меня была маленькая компания. Первая лицензия была на маленькую сироту Энни, потому что она известна и у нее канонический вид. Но никто не хотел делать из нее продукт, ведь все кто начинал «горели». Я тоже знал, что мы пострадаем, если ее не купят. Но ее купили. С этого началось мое резюме лицензий. И самый ранний был — DC — я сделал супермена. И я очень хотел сделать супермена. Я пошел к DC, и они мне отказали — нет, нельзя, у вас маленькая компания. Но я хочу сделать фарфоровую куклу. — Что? — И она будет стоит 500 долл. И они согласились. Я их убедил. Я воплотил мечту.

Гарри Поттер. Я был очень рад! Я прочел книгу, и слышал о выходе фильма от ворнер брозерз. А мы с ними работали. Я пошел к ним и они отказали. Выходили следующие фильмы и книги, и я каждый раз просил их разрешить мне. И в конце концов, Маттел забыл об этом. Спустя два или три фильма — примерно три года — я опять пошел к ним и спросил — можно мне сделать? — они — нет. Мы отдали его Мадам Александер. Но Мадам Александер не лицензировали его. И я приложил все свои усилия. И у нас была лицензия на 8 лет.

*потом он говорит что после лицензии были расстроенные чувства во время работы, ведь герой не был похож. И много было работы. А когда он продал первую куклу, покупателем был мужчина с своим сыном, то была радость, не зря проделал работу. Большинство коллекционеров — женщины. Мужчин мало. И говорит, что и мужчины и женщины должны идти поровну в этой индустрии.*

— Как Вы представляете (видите) разных коллекционеров в вашей работе?
— Мне нравилось продавать коллекционерам. Но я также хотел радовать всех фанов супергероев и фильмов. Некоторые люди видят себя в куклах. Я — супергерой, я — супермодель. Но я думаю, что это интересно, когда кукла представляет (олицетворяет) больше, чем одну какую-то вещь. Типа — они все только для женщин, или только для мужчин. Намного интересней, когда все смешано. И когда я вижу коллекцию, я вижу это как — мои вещи. Я думаю, что это — скучно. Ну, что я хочу сказать, что скучно — не в том плане.

— Ну да, вы хотите большее. Разнообразия в коллекции.
-Да. Мне нравится антиквариат, статуи sideshow, ну и всякое такое. Для меня — это интересная коллекция. С годами я пытался расширить горизонты. Я сделал три или 4 вещи, которые, я думал, сделают прорыв в мире кукол. Это было 12 лет назад. Получил лицензию на куклу Эмми. И Эмми была первая супермодель плюссайз. И до этого еще никогда не было таких моделей. На нас оказывали очень много давления. И это было хорошо. Кукла продержалась несколько лет.
Затем мы сделали Кармен дел орфичи. Она работающая фешн модель сегодня. Но ей примерно 85 лет. Если не знаете кто это, заггулите. Она великолепна. Мы с не созвонились. И это была первая кукла, которая представляла женщин в определённом возрасте.
Потом был Зомби бой. Это ребенок из Канады. Он сделал себе тату на все тело. Он был фешн моделью. Мы получили лицензию на него.
И последнее, что я сделал, кукла — Джаз дженнингс. Она — трансгендер. Я очень хотел сделать ее. Люди должны жить своей жизнью. У этого ребенка хорошая поддержка, хорошая семья, и тв шоу (у многих людей такого нет). Но она все равно проходит через это все гавно. Люди — разные. И нормально быть разными. И даже интересно, когда люди — разные. Я очень горжусь этими куклами.

— Какое будущее у кукол?
— Хороший вопрос. Думаю, это здоровое (здравое) будущее. Особенно когда видишь, что происходит во всем мире. Когда начинал бизнес, отцы коллекционировали куклы, а сейчас их дети коллекционируют, где они показывают свою культуру, личность. Я думаю, это очень здраво. Ты можешь принести свои фантазии в мир. И это способ самовыражения. И потому нас ждет здравое (разумное) будущее для коллекционеров кукол.

-тут ведущий говорит об их коллаборации. Тонера и Cайдшоу. Первая коллекция будет состоять из 3 кукол и 3 аутфита. Коллекция стандарт — 16 дюймов. Можно мисковать с другими куклами. Расскажите о куклах.
— Я все не могу сказать. Новый скульпт головы. Новая история. Я думаю, это веселая и волнующая история, она объясняет почему у нее столько много разных луков. Если вы коллекционер, там будет одежда, которую можно миксовать. Тело, которое мы сделали для чудо-женщины несколько лет назад. Мне нравится тело, пропорции. Но будет новая голова… ну и все.
-Это все что вам разрешено говорить.
-Да.

— Как вы пришли к этой идее?
-Мы знали, что это будет фешн кукла. Что это будет 16-дюймовое тело. Ведь у нас есть база. И я хотел сделать другое. Хотел сделать современную историю (история на сегодня). Вот к чему мы двигались. Очень рад работе с сайдшоу, из-за производственных моментов. Сайдшоу сделали мало кукол. И я надеюсь, я им в этом помог очень сильно. У вас мировые коллекционеры. Вся идея, что мальчики и девочки — вместе. Я очень рад. И будет весело.

— Спасибо!

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.